Часто задаваемые вопросы

Пряжа и ткань

При покупке пряжи обращайте внимание – цена как правило за 50 грамм, при покупке ткани уточняйте за какое количество цена.

Как выбрать нормальный товар

У каждого товара есть 3 показателя, которые четко видны на странице продавца: 1) рейтинг качества 4.7-4.9 должен быть, 2) у товара должны быть продажи и 3) прод должен быть опытным – все это видно на странице.

По прибытию товара в Москву

По прибытию товара в Москву Вам позвонит китаец, назовет номер груза и попросит скинуть  смс куда отправить груз. Вышлите смс (Город, ФИО, телефон).Из Москвы товар отправляют разными ТК ,в основном ТК КИТ ,если вам нужна определенная ,то заранее напишите нам ,чтобы груз отправляли на Екатеринбург -это +4 дня доставки и уже отсюда мы отправим к Вам.

Запрещенные грузы

Смотрите в разделе запрещенные грузы – что не возим, муравьи и прочее

Условия доставки

http://www.mekonglk.ru/article/stoimost-dostavki

Почтой РФ не отправляем 

Весь путь оплачивается 1) по Китаю - расценки на странице у продавца 2) доставка до Екатеринбурга (Москвы) расценки на нашем сайте 3) доставка Екатеринбург (Москва) - - Ваш город - выбираете сами компанию из предложенных нами и по расценкам этих компаний груз едет по России . 

Как отследить посылку?

Гуанчжоу – Россия товар едет транспортными компаниями в составе сборного груза, там нет трека для отслеживания, он появляется только после Екатеринбурга или Москвы.

Задержки по электронике

По электронике могут быть задержки в доставке, она дорогая - с ней не рискуют. При задержки скидки не распространяются . 

Здравствуйте, почему у каждого товара идет стоимость за доставку, если все беру у одного продавца?

Автоматически предварительно система "раскидывает" 10 юаней на блок товаров равными частями на каждую позицию ,если берете товар у разных продавцов . Если по факту выкупа у продавца доставка будет бесплатная или меньше 10 юаней сумма возвращается вам на баланс и распространяется потом на логистику из Китая в РФ. 

Как сделать замену?

Если несколько позиций в замену то лучше конечно новый заказ сделать, если одна позиция то в соответствующем пункте в комментарии скидывайте ссылку и пишите количество, размер, цвет, модель

Как мне оплатить заказ?

Привет, подтверждайте заказ и придет счет на оплату на электронную почту, которую Вы указали при регистрации, проверьте спам, иногда туда попадает.

Запросить замеры одежды и обуви.

Запрашивать бесполезно:

Ни один прод в Китае никогда в реале не пойдет мерять футболку или стельку у обуви, хочешь покупай - хочешь не покупай - это их принцип, не купишь ты - купит другой.

Прод редко видит свой товар, потому что менеджер сидит в одной деревне и никогда товар не видит, склад в другой провинции и им все равно что и кому отгружать, а производство в третьей.

Если вопрос принципиальный, то нужно искать продов, на странице которых есть размерная сетка (они понятные, там не нужно знать китайский язык) и по размерной сетке уже подбирать размер.

Также нужно проверить рейтинг качества прода, если рейтинг качества высокий, значит размерная сетка будет соответствовать в реале размерам, если рейтинг качества низкий, то может совпадать, а может не совпасть.

По прибытию на склад мы не производим замеры (только в редких сложных случаях) мы сверяем этикетку на товаре с размером в заказе и если совпадает, то по размеру товар принимается. Возварт товара если Вам не подошел по размеру не принимаем ,так как товар выбираете Вы сами . 

Ответственность за брак и качество.
Мы несем финансовую ответственность за брак, за качество ответственности не несем.
Мы проверяем на соответствие модели, размера, цвета и на брак. Но качество мы не проверяем и ответственности за качество не несем. Это всегда выбор клиента, мы осуществляем только техническую процедуру - выкуп и отправка. Решение клиента по какой цене у кого покупать и соответственно какого качества - это решение клиента, не наше.
 

Если покупать несколько вещей у 1 продавца, сколько стоит доставка по Китаю?
Не 100 %, но как правило, как за 1 вещь. С нашей стороны при оплате весь заказ проверяется на адекватность цены доставки по Китаю, там где наглость – просим прода поменять цену.

Какие у Вас гарантии?
Работа с посредником – это в конечном итоге работа на доверии и тут уж ничего не поделаешь и никак особо не застрахуешься. Тем не менее, существует несколько вех спокойствия.
1. Большинство клиентов к нам приходят по рекомендации, а это значит, если косяк – то знают все.
2. Если работаете в первый раз с нами, то после поступления товара мы сделаем фото отчет – для Вас это гарантия, что товар реально выкуплен и получен в Гуанчжоу.
3. На странице прода всегда виден выкуп товара и кто его выкупил.
4. Сумма за логистику (доставка и растаможка) оплачивается при получении посылки.
5. Отзывы клиентов.
Ну а в конечном итоге – или надежный посредник или нет. Мы надежный посредник.

Как проверяете электронику?
Электронику не проверяем никак, никакой ответственности за электронику не несем. Если по приезду или через неделю перестало работать или даже сразу не включается, то ответственности на нас никакой и вернуть нельзя уже будет. Поэтому электроника только под страх и риск клиента. Да, что то надежное и работает нормально, а что-то брак, реально как повезет.

Возврат

Если вы оплатили заказ и его нет в наличии или у вас остался остаток ,то возврат осуществляется только на карту Сбербанка .Для этого вам нужно написать нам на эл.почту номер карты и ФИО .

Что значит статус в заказе 

"Заказ принят" - Вы оформили заказ и Вам  на эл.почту придет  письмо с реквизитами карты ,то есть заказ ожидает оплаты. Если Вы оплатили поздно вечером в пятницу , в субботу или воскресенье  ,то деньги будут привязаны к заказу только в понедельник ,так как офис работает только с пн по пт . 

"Товар Оплачен"- деньги привязаны к заказу и в течение 1-3 дней его выкупят.

"Выкуплен"- Заказ был выкуплен у продавца и только ожидается на складе в Гуанчжоу 

"Поступил на склад консолидации" или "Готов к отправке" -заказ  отправлен   в ближайшие 2 дня после поступления ,лучше смотреть вкладку выкуп ,там будет указана дата  прихода на склад.

"Отправлен в РФ"- заказ отправили ,дату можно посмотреть во вкладке выкуп .

"Принят в РФ" -Заказ пришел в Екатеринбург или Москву ,в течение 1-2 дней выставляется расчет за доставку на эл.почту ,если не пришел ,то напишите нам ,мы продублируем 

Также обратите внимание ,что бывает статус "частично поступил в РФ" и "частично отправлен" ,во вкладке выкуп Вы можете увидеть какие позиции поступили и были отправлены ,а какие нет ,чтобы Вам ориентироваться по факту ,что именно придет.

Доставка мебели

Вся мебель доставляется только в обрешетке ,вес которой тоже учитывается при поставке  .

Top
Close
Не нашли, что искали?
Давайте мы с Вами свяжемся
Phone
Онлайн помощь
Close
Капча для е-мейл
Close
Товар успешно добавлен в корзину!
Наименование:
Параметры:
Кол-во:
Продолжить покупки
Товар успешно добавлен в корзину!